Служба поддержки Мегафон

У любого мобильного оператора имеется собственная служба техподдержки. Это сделано для того, чтобы пользователи могли в любой момент получить нужную информацию в случае появления проблем или вопросов. Так, у некоторых абонентов прерывается связь, у других замечается нестыковка тарифного пакета с имеющимися услугами, а некоторые не досчитываются финансов на счету. Техподдержка решает такие ситуации и сокращает количество недовольных абонентов.

 

Службу поддержки имеет и Мегафон, являющийся одним из самых распространенных российских операторов. Большинство проблем решается при помощи поддержки даже без дозвона до консультанта. Оператор специально создал сервисы самообслуживания, в которых предусмотрены ответы на самые часто задаваемые вопросы. Так, пользователь может самостоятельно получить детализацию звонков и узнать, на что был потрачен его баланс.

 


^ вернуться к содержанию

Способы дозвона в техподдержку Мегафон

Техподдержка оператора – это единая справочная служба во всех российских регионах. Все вопросы и проблемы решаются по специальному номеру, который обычно указан на пакетах с SIM-картой:   8-800-550-05-00 (короткий номер – 0500). Номер 0500 предназначен персонально для абонентов Мегафон.

Чтобы пообщаться со специалистами поддержки и решить свою проблему со связью нужно позвонить по указанному номеру. Спустя некоторое время абонент услышит дежурного оператора, который и предоставит интересующую информацию. Для диалога с оператором нужно использовать службу голосового меню, которая периодически совершенствуется. Автоответчик при внимательном следовании указаниям поможет в решении возникшего вопроса. Номер автоматического помощника — 0505.

Голосовой помощник, как и дежурный оператор, поможет в решении некоторых проблем. Для абонентов в домашней сети предлагается возможность связаться с помощником путем отправки SMS на номер 0500. Случается и так, что пользователь не помнит номер техподдержки – для такого случая предусмотрено меню SIM-карты, в котором упомянуты информационные номера Мегафон.

Данные телефоны работают по всей России без привязки к региону. Неважно, где находится пользователь, он может связаться с оператором посредством набора спецномера 0500.


^ вернуться к содержанию

Как связаться с поддержкой МегаФон в роуминге?

Находясь за пределами России, довольно часто у абонентов возникает необходимость связаться со справочной службой, чтобы решить свои проблемы или уточнить некоторые детали. Специально для абонентов, находящихся в роуминге, был создан единый телефонный номер.

Мегафон телефон техподдержки для роуминга: +7-926-111-05-00.

На номер можно звонить с любого конца света и для абонентов Мегафона этот дозвон не будет стоить ни копейки – все звонки бесплатны. На другие номера справочной службы дозвониться не получится – в роуминге эти каналы связи не работают.


^ вернуться к содержанию

Как дозвониться в службу поддержки Мегафон с номеров других операторов

В справочную службу Мегафона есть возможность позвонить и с других операторов связи. Звонить можно с номеров МТС, Билайн, Теле 2. Для абонентов этих операторов телефон для связи — 8-800-550-05-00.

Также можно воспользоваться этим номером, если дозваниваться не с мобильных, а со стационарных телефонов. Доступ до информации и получения справки и консультации можно осуществить абсолютно с любого телефона на территории России. Номер короткого дозвона 0500 в данном случае будет бесполезен — по этому номеру могут дозваниваться только абоненты Мегафона. Стоит заметить, что звонок по номеру 8-800-550-05-00 платный и тарифицируется согласно тарифам оператора.