Как написать претензию в МТС

Как написать претензию в МТСЛюбая уважающая себя компания нацелена на получение прибыли и забота о комфорте клиентов отходит на второй план. Не являются исключением и мобильные операторы – чем больше аудитория компании, тем больше к ней претензий от недовольных клиентов. Компания МТС как раз входит в число таких фирм. Она обслуживает несметное число абонентов, а потому недовольств не избежать. Иногда причиной претензий становится не сложный характер клиентов, а действительно нарушение прав пользователей со стороны оператора.

Написать претензию в МТС можно следующими способами:
Так, если с баланса вашего телефона были незаконно сняты деньги или подключены платные опции, нужно не опускать руки, а идти до конца и добиваться справедливого к себе отношения. Для этого необходимо написать претензию в саму компанию, дабы заставить ее беспрекословно выполнять условия договора. Но, к сожалению, не все знают, как правильно это сделать. Пользователь может написать свою претензию от руки и передать лично в руки консультанта в ближайшем центре МТС. Если пользователю такой вариант не удобен, можно заполнить спецбланк и также отнести его в салон. Наконец, если у вас попросту нет времени на поездки по салонам, можно отправить виртуальную копию претензии по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/.

Если жалоба не серьезная, то вместо письменного обращения, можно связаться с оператором. Другое дело, что такой метод не всегда эффективный. К примеру, если вам нужно вернуть утраченные деньги, лучше заполнить бланк, предусмотренный специально для жалобы.


^ вернуться к содержанию

Самый эффективный способ подачи жалобы на МТССамый эффективный способ подачи жалобы на МТС

В результате, оператор предлагает вам сразу несколько вариантов выражения своего недовольства и наиболее эффективным смело можно называть заполнение спецбланка. Претензию можно оставить на сайте МТС, однако предпочтительнее распечатать жалобу на бланке, после чего передать в салон. Это предоставляет вам гарантию того, что ваша претензия не будет пропущена или потеряна. А вот решение по вашей претензии будет зависеть от ряда нюансов.

Поскольку оператору важна репутация, он направит все свои усилия на то, чтобы доказать свою правоту. С другой стороны, если с баланса абонента списали денежные средства обманным путем, то возврат средств возможен. Для того, чтобы определить причину пропажи денег, можно получить детализацию на МТС.

Прежде чем начать писать жалобу, важно убедиться, что виноват именно оператор. То есть в случае, если МТС не предоставляет уже оплаченные функции, а также без вашего согласия подключает платные опции, жалобу нужно писать однозначно. Если же вы сомневаетесь в своей правоте, проверьте всю информацию еще раз. О том, какие услуги подключены на МТС, какой тарифный план вы используете и на что расходовались ваши финансы за последнее время, можно узнать в личном кабинете. На основе полученных данных нужно сделать сделать анализ и решить, действительно ли вина в произошедшем на совести оператора.

Чтобы написать претензию в МТС выполните следующие действия:

  1. Скачайте бланк претензии перейдя по этой ссылке;
  2. Откройте файл и заполните все поля (номер телефона, паспортные данные владельца номера, номер клиентского договора и образец жалобы);
  3. Распечатайте бланк претензии и отнесите в любой салон связи МТС;
  4. Бланк претензии также можно отправить на электронный адрес blogs@mail.ru.

Итак, если вы убедились в своей правоте и решили написать жалобу, вам нужно скачать бланк претензии здесь, указать в нем все необходимые данные, распечатать получившееся заявление и как было описано выше выбрать один вариантов: офис или почта blogs@mail.ru. Небольшой нюанс: в бланке имеется поле, предназначенное для номера договора. Если пользователь не может отыскать свой договор, он может обратиться в офис или позвонить в техподдержку, где на основе ваших паспортных данных консультант отыщет необходимую информацию.


^ вернуться к содержанию

Как написать претензию в МТС через интернетКак написать претензию в МТС через интернет

Самый эффективный способ подачи жалобы в МТС — заполнить и отнести специальный бланк претензии в офис оператора. Если у вас серьезные претензии к оператору, рекомендуем поступать именно таким способом. Если жалоба не настолько серьезная, либо Вы по какой-то причине не хотите или не можете посетить салон связи МТС, то можно воспользоваться другими способами.

Подать жалобу в МТС через интернет можно:Подать жалобу в МТС через интернет можно

Заполнив анкету на сайте МТС перейдя по этой ссылке;

Скачав и отправив бланк претензии а электронный адрес blogs@mail.ru;

Отправив жалобу в свободной форме на сайте МТС перейдя по ссылке http://www.mts.ru/feedback/.

Эти способы менее эффективны, чем личное обращение в офис МТС, однако они также могут помочь в разрешении проблемы. В завершение следует сказать, что добиться справедливости, когда речь идет об обмане со стороны оператора порой очень сложно, но все-таки возможно. Каждый абонент должен отстаивать свои права, в противном случае нас будут обманывать снова и снова.