Как вернуть ошибочный платёж МТС

Как вернуть ошибочный платёж МТСНередко при пополнении своего мобильного счета пользователь ошибается одной цифрой и как результат, платеж попадает к абсолютно незнакомому человеку или пропадает в случае отсутствие такого номера. Мало кто знает, но вернуть свои финансы все-таки можно и в этом материале будут предложены методы по решению данной проблемы.

Вернуть ошибочный платёж МТС можно одним из следующих способов:Вернуть ошибочный платёж МТС можно одним из следующих способов

  • Позвонив в справочный центр;
  • Написав заявление на возврат средств в офис МТС;
  • Обратившись непосредственно к абоненту, на счет которого ошибочно были зачислены деньги.

Какой именно способ использовать зависит напрямую от вашей ситуации. Итак, абонент может связаться с консультантом МТС, посетить салон компании или обратиться к владельцу номера, который по счастливой случайности получил платеж. У каждого из описанных способов имеются особенности, а потому желательно ознакомиться с нюансами каждого. Изучив каждый из них, вы сможете подобрать наилучший для вашей ситуации. Важно знать, что возврат денег через оператора возможен не всегда.


^ вернуться к содержанию

Как вернуть ошибочный платёж МТС через оператораКак вернуть ошибочный платёж МТС через оператора

Наиболее простым способом, конечно, является возможность позвонить оператору МТС, у которого стоит попросить осуществить корректировку платежа. Другое дело, что эффективным этот метод не всегда можно назвать. Вернуть деньги с его помощью можно только при определенных условиях: ваши средства были зачислены абоненту МТС, сумма составила до 500 рублей, вы обратились за помощью не позднее двух недель с момента ошибочной отправки и пользователь промахнулся не более чем на 3 цифры.

Корректировка платежа возможна при соблюдении следующих условий:

  • Деньги были ошибочно зачислены абоненту МТС;
  • Сумма платежа не превышает 500 рублей;
  • С момента проведения платежа прошло не больше двух недель;
  • Ошибочно указано максимум 3 цифры.

Если условия совпадают с вашей ситуацией, соблюдены, вы можете надеяться на возврат своих денежных средств. Несмотря на это, гарантию вам все равно никто не даст. Просто набрать оператора и попросить вернуть деньги недостаточно, поскольку консультант должен быть уверен в правдивости ваших слов. Ему нужно подтвердить факт ошибочного пополнения. Чаще всего, вопросы от оператора выглядят следующим образом: «номер, на который были перечислены деньги», «отправленная сумма», «время и дата осуществления денежной операции», и «паспортные данные».

Для подтверждения ошибочного платежа нужно ответить на следующие вопросы:

  • Номер, на который ошибочно отправлены деньги;
  • Сумма платежа;
  • Дата и время платежа;
  • Паспортные данные.

Возможно, что оператор задаст и другие вопросы. На основании полученной информации специалист заполнит заявку на корректировку платежа и если все верно, возврат средств будет осуществлен в течение недели. Если же оператор отказывается принимать заявку, вы можете обратиться в салон МТС.


^ вернуться к содержанию

Корректировка платежа через офис МТС

Корректировка платежа через офис МТС
Если оператор отказал вам в принятии заявки на возврат средств за ошибочный платёж, можно попробовать решить проблему через офис МТС. В данном случае шансы на положительный исход значительно выше. Отнять-таки, не стоит полагать, что для корректировки платежа достаточно просто посетить ближайший салон связи МТС и попросить сотрудника вернуть Ваши деньги. Как и в предыдущем случае должны быть соблюдены определенные условия, кроме того, факт ошибочного пополнения счета тоже придется подтвердить. Если вы умудрились пополнить баланс другого абонента и хотите вернуть деньги, будьте готовы приложить усилия.

Для корректировки платежа через офис МТС потребуются:

  1. Паспорт;
  2. Документ (копия) подтверждающий платёж;
  3. Номер абонента, которому были отправлены деньги;
  4. Заявление на корректировку платежа (образец предоставит сотрудник офиса).

В зависимости от конкретной ситуации могут потребоваться дополнительные доказательства. Если у вас нет документа о проведении платежа, подтвердите этот факт другим способом. Например, если пополнение счета производилось с помощью банковской карты, Вы можете показать соответствующее SMS. Стоит отметить, что SMS может оказаться недостаточно и тогда придется заказывать выписку с банка с информацией о платеже на данный номер.

Гораздо сложнее обстоит ситуация, если вы ошиблись, когда пытались перевести деньги с МТС на МТС. В таком случае поможет только обращение к абоненту, которому были отправлены деньги. Вы можете только надеяться на порядочность этого абонента, потому как если он откажется возвращать вам деньги, Вы никак не сможете на него повлиять. Что касается корректировки платежа в офисе, то здесь тоже много подводных камней. Как вы уже поняли, придется доказать факт ошибочного платежа соответствующим документом, а если у вас такой возможности нет, шансы малы.

Чтобы избежать подобных ситуаций будьте внимательны при пополнении баланса, а если вам все-таки довелось допустить ошибку, перед тем, как вернуть ошибочный платёж МТС через оператора, попробуйте позвонить на этот номер и договориться о возврате платежа. В мире много порядочных людей и существует большая вероятность того, что вам вернут Ваши деньги.