Нередко во время разговора по телефону пользователь может услышать еще один входящий звонок, а потому ему приходится повесить трубку и перейти ко второму звонку или отклонить важный вызов. МТС предлагает подключить вторую линию, которая позволит быть на связи одновременно с несколькими абонентами. С ее помощью пользователь не пропустит звонок в рамках другого вызова.
Обычно абоненты используют вторую линию в рамках услуги «Ожидание и удержание вызова» или «Конференц-связь». С помощью первой можно отказаться от входящего телефонного звонка или принять вызов, завершив или удержав первый. В ее рамках общаться сразу с несколькими абонентами не получится. Для этого предусмотрена вторая, превращающая разговор в некое подобие конференции.
^ вернуться к содержанию
Услуга «Конференц-связь» МТС
Если вам вторая линия МТС нужна для одновременного общения с несколькими людьми, то вы можете воспользоваться услугой «Конференц-связь», котоаря подразумевает одновременный разговор максимум между 6 людьми. При этом, не придется запасаться спецоборудованием: все, что должно быть с вами – это ваш телефон. Для группового общения опцию можно подключить лишь одному из собеседников, другим абонентам можно обойтись без активации функции.
Возможности услуги «Конференц-связь»:
Чтобы присоединить участника в ходе разговора вам нужно нажать на телефоне 3 вызов, чтобы исключить – набрать 1 и порядковый номер абонента (без пробелов). Чтобы переключаться между активным и ожидающим режимами нужно набрать 2 вызов. Естественно, предварительно нужно сделать сам звонок. То есть конференция создается из обычного телефонного звонка одному из ее участников. Управлять услугой, к тому же, можно через меню телефона.
Услуга поддерживает подключение до шести абонентов мобильных и фиксированных сетей, режим ожидания для конференции, в ходе которого необязательно прерывать разговор, если нужно отлучиться, а также отключение и наоборот подключение определенных абонентов. Касательно стоимости, опция взимает плату за каждый звонок. Сумма будет зависеть от тарифа абонента, который запустил конференцию. Если в рамках конференции пользователь общается с пятью людьми, ему придется заплатить за пять разных звонков. При разнообразии тарифов МТС с безлимитными пакетами на звонки, это довольно неплохие условия.
Управление услугой «Конференц-связь» МТС:
Чтобы активировать услугу, нужно отправить на 111 сообщение с номером 2115. Также доступен личный кабинет, в котором с минимальными затратами времени можно активировать/деактивировать любую услугу или подписку. Наконец, вы можете совершить звонок оператору МТС.
Разумеется, для начала нужно совершить звонок. Позвоните на номер абонента, который будет участвовать в конференции, а после добавляйте других участников. Помимо описанного выше способа управление услугой «Конференц-связь» можно осуществлять через меню телефона. Сразу после соединения с абонентом войдите в меню телефона и следуйте инструкциям.
Подключение услуги «Конференц-связь»:
- Отправьте SMS с текстом 2115 на номер 111;
- Воспользуйтесь личным кабинетом или приложением «Мой МТС»;
- Позвоните оператору МТС и попросите подключить услугу.
Обратите внимание на то, что услуга «Конференц-связь» не работает без услуги «Ожидание и удержание вызова». Ниже как раз таки и пойдет речь об этой услуге.
- Внимание
- Некоторые модели телефонов не поддерживают услугу «Конференц-связь». При активации режима на экране может появиться сообщение «сетью не предоставляется».
Услуга «Ожидание и удержание вызова»
Перед тем, как подключить вторую линию на МТС необходимо активировать две услуги — «Ожидание и удержание вызова» и «Конференц-связь». Предназначение второй мы выяснили и как было сказано ранее, она бесполезна без первой. Что касается услуги «Ожидание и удержание вызова», то она будет работать и без дополнительных услуг, правда, ей характерен иной функционал. Услуга «Ожидание и удержание вызова» МТС не требует подключения и является бесплатной. Она по умолчанию подключена на всех тарифах.
Услуга «Ожидание и удержание вызова» позволяет:
- Во время активного разговора отказаться от входящего звонка (0 вызов);
- Завершить текущий разговор и принять входящий звонок (1 вызов);
- Удержать активный вызов, а новый принять (2 вызов).
Как было сказано ранее, услуга не требует подключения, за исключением редких случаев. Если вы покупали SIM-карту до 2009 года, то у вас может отсутствовать данная услуга. Чтобы подключить услугу «Ожидание и удержание вызова» наберите команду *43#. Для отключения услуги используется команда #43#.